Ситуация 2 Пятерочка Торговая Сеть Объединяющая Более 200 Универсамов

🗣 . Леви М., Вейти Б. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Кантуревского. — СПб.: Питер, 1999.

Комплекс маркетинга торговой сети «Пятерочка»

Вопрос по стратегическому менеджменту

Документов с описанием бизнес-процессов «Пятерочки», напротив, очень много, и руководство компании рассматривает их как ее основной капитал.

Ситуация 2 пятерочка торговая сеть объединяющая более 200 универсамов

Концепция бизнеса Пятерочки отражена в ее названии.

(читать далее...)
Большую часть сырья купили за рубли, с какими-то поставщиками договаривались о поставке в кредит, зарплата, налоги – в рублях».

Они поняли, что перестановка фигур на самом предприятии ничего не дает, и решили пригласить новую команду менеджеров со стороны. Новые менеджеры поставили перед собой задачи: ввести профессиональное управление финансами, персоналом; наладить постоянные поставки качественного сырья;

В поддержание этого была проведена рекламная кампания, где говорилось, что покупатель может вернуть любой не понравившийся ему товар даже без чека.
Источник: Глумаков, В. Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев – М. : Вузовский учебник, 2024. – 187 с.

Новые менеджеры поставили перед собой задачи ввести профессиональное управление финансами, персоналом; наладить постоянные поставки качественного сырья;.

Задача обучения – довести действия сотрудников до автоматизма.

Тема 3. Анализ ситуации в отрасли и состояния компании.

Практикум по курсу «Стратегический менеджмент» Учебно-методическое пособие (стр

Известно, что экономические возможности покупателей определяются способностью навязывать продавцам условия сделки.

(читать далее...)
За первые 6 месяцев реализации было продано всего 5 тыс. компьютеров «Амата».

Диверсификация деятельности привела к изменению организационной структуры. Вместо совместного предприятия «Аквариус» возникла группа из 10 практически самостоятельных фирм, действующих в отдельных сферах бизнеса, таких, как строительство, компьютерный бизнес и др. Их возглавила холдинговая компания, которая владела контрольным пакетом акций.

Наряду с каталогом маркетинговых решений в деятельности фирмы ССТР стал применяться математический инструмент корпоративного знания — так называемый калькулятор менеджера.
3) Сохраняется ли конкуренция между компаниями, входящими в альянс? Если да, то в какой форме?

Как вы охарактеризуете бизнес, в котором находилась фирма Stins Coman.

▪ Каковы факторы, обеспечивающие устойчивость альянса?

ТЕМА 4

§ . Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: ЮНИТИ, 1996.
🏫 . Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива / Пер. с франц. — СПб.: Наука, 2024.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: