🗣 В рекомендациях по расстановке продуктов в торговом зале учтены мельчайшие детали поведения потребителей: каков обычный маршрут покупателей по залу, идет он в одиночку или с женщиной (мужчиной), с ребенком; под каким углом падает взгляд покупателя на продукт и захочет ли он за ним тянуться.
☑ кому принадлежит пятерочка торговая сеть в россии на самом деле
Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2024 в 21:06, творческая работа
Концепция бизнеса «Пятерочки»
Автор Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2024 в 21 06, творческая работа.
Работа содержит 1 файл
Присмотревшись к компании повнимательнее, можно заметить более важный фактор роста — ее динамичная внутренняя жизнь. Пятерочка.pptx
Работа содержит 1 файл.
Четкое планирование маршрутов и установление нормативов на время перевозки, разгрузки и погрузки позволило поднять производительность труда на этих операциях на 35%.
«Пятерочка» — торговая сеть, объединяющая более 200 универсамов, оборот которых составляет свыше 700 млн. долл.
Вопрос по стратегическому менеджменту
.
По разнообразию ассортимента «Пятерочка» продолжает уступать супермаркетам «для среднего класса». Но это тоже следствие приверженности принципу работать для большинства в этой стране.
Концепция бизнеса Пятерочки отражена в ее названии.
В рекомендациях по расстановке продуктов в торговом зале учтены мельчайшие детали поведения потребителей: каков обычный маршрут покупателей по залу, идет он в одиночку или с женщиной (мужчиной), с ребенком; под каким углом падает взгляд покупателя на продукт и захочет ли он за ним тянуться.
Всем известная сеть продуктовых магазинов Пятерочка имеет огромный оборот, а поэтому она не принадлежит одному человеку, потому что, как правило, много миллиардные сети и компании принадлежат нескольким группам лиц.
Кому принадлежит; Пятерочка
Пятерочка и Перекресток
С 2024 года сети «Пятерочка» и «Перекресток» объединились, но названия сохранились свои. Руководство
Лица, которые могут полностью контролировать деятельность компании:
В 2024 году Пятерочку пустили на московский рынок.
Говорят, что ЕБРР планировал оставаться в капитале Пятерочки в течение пяти лет (с 2024 г. Ведомости), но существовали разногласия по поводу франчайзинговой программы и строительства гипермаркетов
Интервью: Олег Высоцкий, главный исполнительный директор сети Пятерочка
Сейчас у сети около 100 региональных магазинов, а в 2024-2021 гг.
Я был две недели назад в Германии, смотрел некоторые сети. Вот, например, сеть Penny: у нее 1500 позиций в ассортименте это гораздо меньше, чем у нас (3000). И я спрашиваю немца: а почему так? Он говорит: чтобы снизить издержки. И для покупателей чем больше выбора, тем труднее выбрать. А в Aldi вообще 900 позиций.
ЕБРР действительно очень выгодно было уйти сейчас, они показали сумасшедшую доходность.
А есть ли сети, которые Пятерочке было бы интересно приобрести?
Сейчас сеть насчитывает 67 магазинов в Питере и 22 магазина в Москве (см. график 1).
Микросхема для бедной страны
Сейчас сеть насчитывает 67 магазинов в Питере и 22 магазина в Москве см.
Нельзя войти в одну и ту же «Пятерочку» дважды
Успехи «Пятерочки» объясняются очень просто — ее бизнес был хорошо задуман, четко организован и последовательно реализуется.
Компания-микросхема
Хочешь выжить - начинай интервенцию в регионы
Сияй, зари восход!
После того как все работы в магазинах были детально описаны, Пятерочке для их выполнения нужно на 15-25 сотрудников меньше, чем другим сетям.
Делиться надо: не прибылями, так скидками
Сокращение персонала в магазинах стало возможным благодаря тому, что описание всех бизнес-процессов позволило определить, когда и какой персонал оказывается незадействованным. И теперь после разгрузки грузчики переквалифицируются: выкладывают в зале товар или становятся в помощь фасовщикам.
§ сколько всего магазинов пятерочка в россии на сегодняшний день Концепция бизнеса «Пятерочки» отражена в ее названии. Речь идет о пяти «базовых выгодах», которые магазины сети намерены предоставить покупателю. Формулировки не блещут оригинальностью: поддержание низких цен, удобное расположение универсамов, оптимальный ассортимент товаров, гарантии качества продукции, качественное и профессиональное обслуживание покупателей.
🏫 В рекомендациях по расстановке продуктов в торговом зале учтены мельчайшие детали поведения потребителей: каков обычный маршрут покупателей по залу, идет он в одиночку или с женщиной (мужчиной), с ребенком; под каким углом падает взгляд покупателя на продукт и захочет ли он за ним тянуться.
Содержание
- 1 Концепция бизнеса «Пятерочки»
- 2 Работа содержит 1 файл
- 3 Вопрос по стратегическому менеджменту
- 4 Кому принадлежит; Пятерочка
- 5 Пятерочка и Перекресток
- 6 Лица, которые могут полностью контролировать деятельность компании:
- 7 Интервью: Олег Высоцкий, главный исполнительный директор сети Пятерочка
- 8 Микросхема для бедной страны
- 9 Суворовцы
- 10 Нельзя войти в одну и ту же «Пятерочку» дважды
- 11 Компания-микросхема
- 12 Хочешь выжить - начинай интервенцию в регионы
- 13 Сияй, зари восход!
- 14 Делиться надо: не прибылями, так скидками
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|