🗣 Сколько. 0, 5, 1 или 3% за каждый день просрочки — в зависимости от требований.
Как это работает. Обычный товар с недостатками можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантийный срок не установлен, то возврат возможен в разумный срок — но в пределах двух лет после получения товара.
Что вам должны при возврате некачественного товара
Если гарантийный срок не установлен, то возврат возможен в разумный срок но в пределах двух лет после получения товара.
Неустойка за задержку с возвратом денег или ремонтом
Если покупка оказалась с дефектами или ремонт слишком затянулся, продавец и производитель могут задолжать гораздо больше той суммы, что вы заплатили. Вот что можно с них требовать.
Крупногабаритный товар и товар весом больше 5 кг продавец должен забирать своими силами и за свой счет.
В каких случаях. Если возвращаете товар с недостатками.
Таким образом, самым интересным способом работы с бракованным товаром является полное списание или полная замена без возврата поставщику списанного за его счет брака. Рекомендуем соблюдать честность при подобном способе работы с поставщиком, хорошие партнерские отношения дороже прибыли, полученной нечестным путем.
Блог начальника отдела закупок
Сейчас разберем способы работы с бракованным товаром.
В предыдущей статье мы говорили о способах работы с неликвидным товаром. Сейчас разберем способы работы с бракованным товаром.
Не забывайте проверять работу склада и вовремя утилизировать ту продукцию, которая не подлежит реализации.
Последовательность действий в случае, если поставщик дает дополнительную скидку или процент списания на брак.
Дальнейшие действия зависят от условий сотрудничества с поставщиком.
Итак, на складе брак, что с ним делать.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся способы работы с бракованным товаром между компаниями поставщика и покупателя и регламент действий категорийного менеджера в совокупности со складом. Почему эта ответственность лежит именно на категорийном менеджере можно почитать здесь и повторяться не будем.
Положение о складе брака и отбраковке ТМЦ
Неустранимые причины – это источники изменчивости функционирования изделия или процесса производства продукции. В табл. 1 приведены примеры причин в соответствии с введенной классификацией.
Управляйте не браком, а его причинами
Неустранимые причины это источники изменчивости функционирования изделия или процесса производства продукции.
Производители дают обет «безбрачия»
Устранимые причины надо выявить на этапах проектирования продукции и разработки технологии и устранить. Лучший способ борьбы с браком – профилактика
Залог качества продукции
К сожалению, деятельность по предупреждению отказов на предприятиях не всегда носит осознанный и системный характер.
Для управления неустранимыми причинами разрабатывают планы управления.
§ Как это работает. Обычный товар с недостатками можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантийный срок не установлен, то возврат возможен в разумный срок — но в пределах двух лет после получения товара.
🏫 Если покупка оказалась с дефектами или ремонт слишком затянулся, продавец и производитель могут задолжать гораздо больше той суммы, что вы заплатили. Вот что можно с них требовать.
Содержание
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|