Правила Работы с Браком в Пятерочке

🗣 Сколько. 0, 5, 1 или 3% за каждый день просрочки — в зависимости от требований.

Как это работает. Обычный товар с недостатками можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантийный срок не установлен, то возврат возможен в разумный срок — но в пределах двух лет после получения товара.

Что вам должны при возврате некачественного товара

Если гарантийный срок не установлен, то возврат возможен в разумный срок но в пределах двух лет после получения товара.

Стоимость некачественного товара (читать далее...)
Как получить. Чтобы вернуть деньги, надо написать претензию и отдать товар. Обязательно фиксируйте это в документах. Крупногабаритный товар и товар весом больше 5 кг продавец должен забирать своими силами и за свой счет. Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Никаких удержаний из-за удешевления или потери товарного вида быть не должно. Иногда может потребоваться экспертиза.

Неустойка за задержку с возвратом денег или ремонтом

Если покупка оказалась с дефектами или ремонт слишком затянулся, продавец и производитель могут задолжать гораздо больше той суммы, что вы заплатили. Вот что можно с них требовать.

Отдельные условия возврата есть для технически сложных товаров: ноутбуков, автомобилей, стиральных машин, видеокамер. Если найдется дефект, деньги можно требовать назад в течение 15 дней после покупки. Если этот срок прошел, вернуть всю сумму можно только в таких случаях:
Сколько. 0, 5, 1 или 3% за каждый день просрочки — в зависимости от требований.

Крупногабаритный товар и товар весом больше 5 кг продавец должен забирать своими силами и за свой счет.

В каких случаях. Если возвращаете товар с недостатками.

Таким образом, самым интересным способом работы с бракованным товаром является полное списание или полная замена без возврата поставщику списанного за его счет брака. Рекомендуем соблюдать честность при подобном способе работы с поставщиком, хорошие партнерские отношения дороже прибыли, полученной нечестным путем.

Блог начальника отдела закупок

Сейчас разберем способы работы с бракованным товаром.

(читать далее...)
Не забывайте проверять работу склада и вовремя утилизировать ту продукцию, которая не подлежит реализации. Проверку склада и прием бракованного товара стоит поручать ответственному за подгруппу менеджеру, именно этот человек лучше всего знает ассортимент и продукцию «в лицо».

В предыдущей статье мы говорили о способах работы с неликвидным товаром. Сейчас разберем способы работы с бракованным товаром.

Конечно, существуют недобросовестные покупатели, которые сами при погрузке портят товар и требуют его заменить, но, опять же, что компании интереснее, тем более, что Ваш поставщик работает с бракованным товаром.

Не забывайте проверять работу склада и вовремя утилизировать ту продукцию, которая не подлежит реализации.

Последовательность действий в случае, если поставщик дает дополнительную скидку или процент списания на брак.

Дальнейшие действия зависят от условий сотрудничества с поставщиком.

(читать далее...)
Итак, на складе брак, что с ним делать. Дальнейшие действия зависят от условий сотрудничества с поставщиком. Рассмотрим случай полного списания бракованного товара за счет поставщика путем уменьшения дебиторской задолженности или путем поставки товара по нулевым ценам.
Грамотный категорийный менеджер должен постоянно осуществлять анализ конкурентной среды, чтобы быть в курсе изменений в рыночной ситуации. Такой анализ необходим, чтобы Компания не зависла надолго на данном этапе развития.
В предыдущей статье мы говорили о переговорной деятельности категорийного менеджера с целью улучшения действующих условий сотрудничества. Сейчас давайте аргументируем, почему именно ответственный за товарную группу менеджер должен участвовать в инвентаризациях и следить за порядком списания бракованного товара.

Итак, на складе брак, что с ним делать.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся способы работы с бракованным товаром между компаниями поставщика и покупателя и регламент действий категорийного менеджера в совокупности со складом. Почему эта ответственность лежит именно на категорийном менеджере можно почитать здесь и повторяться не будем.

Положение о складе брака и отбраковке ТМЦ

Неустранимые причины – это источники изменчивости функционирования изделия или процесса производства продукции. В табл. 1 приведены примеры причин в соответствии с введенной классификацией.

Управляйте не браком, а его причинами

Неустранимые причины это источники изменчивости функционирования изделия или процесса производства продукции.

Некогда пилу точить, потому что пилить надо! (читать далее...)
Для разработки мер по управлению причинами введем следующие классификации.

Производители дают обет «безбрачия»

Устранимые причины надо выявить на этапах проектирования продукции и разработки технологии и устранить. Лучший способ борьбы с браком – профилактика

Гром не грянет, производитель не перекрестится
План управления (control plan) как инструмент получил широкое распространение в автомобильной промышленности. В последние годы российские предприятия, в особенности те, кто сотрудничает с квалифицированными зарубежными потребителями, также применяют этот инструмент.
План управления также описывает, что и с какой периодичностью надо измерять в процессе производства и какие действия надо совершать на основании полученных результатов. Изготовители современного оборудования для промышленных предприятий встраивают в станки соответствующий функционал по управлению причинами возможных отказов.

Залог качества продукции

К сожалению, деятельность по предупреждению отказов на предприятиях не всегда носит осознанный и системный характер.

Для управления неустранимыми причинами разрабатывают планы управления.

§ Как это работает. Обычный товар с недостатками можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантийный срок не установлен, то возврат возможен в разумный срок — но в пределах двух лет после получения товара.
🏫 Если покупка оказалась с дефектами или ремонт слишком затянулся, продавец и производитель могут задолжать гораздо больше той суммы, что вы заплатили. Вот что можно с них требовать.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: