🗣 После этого выполняется авторизация в личный кабинет, где доступен календарь предстоящих мероприятий, список обязательных курсов и тестов, учебные планы, оценки за пройденное тестирование, внутренняя база знаний и многое другое.
Учебный портал
Если не удается войти в систему по причине невозможности указать «Пароль», необходимо воспользоваться услугой «Напомнить пароль». Для этого следуйте инструкции:
Пятерочка» Study X5
Нажмите Вход.
Не могу войти в учебный портал «Пятерочки»
«25 000 на Выручайку»
Акция Триколор
01 Октября — 31 Ноября
Продукты пенсионерам
09:00 — 21:00
Комбо в Пятерочке Акция Бузова 01.
«Голоса Вконтакте»
Обмен баллов
24.10 — 23.01
X5 Retail Group — вход в личный кабинет
Учебный портал «Пятерочки» Study5 X5
Х5 Retail Group и ВШЭ запустят учебную программу
§ После этого выполняется авторизация в личный кабинет, где доступен календарь предстоящих мероприятий, список обязательных курсов и тестов, учебные планы, оценки за пройденное тестирование, внутренняя база знаний и многое другое.
🏫
При необходимости сотрудник может восстановить пароль для входа. Для этого требуется открыть форму для сброса данных, где указывается логин учетной записи и привязанный к ней номер телефона.
🗣
- §
- 🏫
Процесс обучения
Для новых сотрудников предусмотрен раздел «Адаптация», где в понятной и доступной форме рассказывают про особенности работы в торговых магазинах, принципах и целях X5 Retail Group, правилах обслуживания клиентов и другие нюансы профессиональной деятельности.
Обучающие материалы представлены в виде коротких теоретических курсов, которые сопровождаются интерактивными вставками в виде изображений и видеороликов. Подобный вариант позволяет максимально сосредоточить внимание учеников на новых знаниях, а также закреплять теорию практическими примерами.
В течение каждой обучающей программы появляются промежуточные тесты, вопросы из которых встречаются в финальном оценивании знаний. Это позволяет сотруднику самостоятельно попрактиковаться, а в случае неправильных ответов — получить подсказки от системы.
В программах обучения предоставлены все необходимые сведения для работы в сети. Если этого недостаточно или сотрудник хочет углубиться в отдельные вопросы, он может использовать внутреннюю библиотеку, где собранны тематические книги и учебные пособия.
Для подтверждения квалификации и улучшения уровня навыков предусмотрены периодические курсы. Это позволяет обновлять знания сотрудников о работе отдельных систем и увеличивать качество обслуживания. Список обязательных учебных материалов можно найти в следующих разделах:
- назначенные курсы;
- назначенные тесты;
- мои мероприятия.
Успешное прохождение обучения свидетельствует об уровне навыков персонала и способствует дальнейшему карьерному росту.
study5.x5.ru — Учебный портал
Доступ к обучающей платформе получают исключительно сотрудники сети X5 Retail, которым оформили табельный номер, а также выдали пароль в отделе кадров. Другие варианты для регистрации на платформе не предусмотрены. Пошаговая инструкция для входа:
- Зайти на сайт дистанционного обучения study5.x5.ru.
- Ввести логин пользователя (табельный номер).
- Указать действующий пароль, полученный вначале или измененный после первой авторизации.
- Нажать на кнопку «Войти».
После этого выполняется авторизация в личный кабинет, где доступен календарь предстоящих мероприятий, список обязательных курсов и тестов, учебные планы, оценки за пройденное тестирование, внутренняя база знаний и многое другое.
При необходимости сотрудник может восстановить пароль для входа. Для этого требуется открыть форму для сброса данных, где указывается логин учетной записи и привязанный к ней номер телефона.
Преимущества пользования
С помощью платформы для дистанционного обучения выигрывают как рабочие, так и работодатель. Сеть X5 Retail Group получает высококачественный инструмент для адаптации нового персонала, подтверждения квалификации сотрудников и улучшения сервиса. При этом снижаются расходы на учителей, а также отпадает необходимость в проведении очных мероприятий.
Для более оперативной связи можно использовать телефоны службы поддержки, включая 10-100 для внутренних звонков и +7(495)-660-54-88 для соединения на территории РФ.
Содержание
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|