🗣 Закрывающиеся холодные шкафы уже есть в части работающих магазинов, но теперь они должны стать обязательными
Открытие нового магазина пятерочка в новосибирске
В Новосибирске открылась первая «Пятерочка» в новой концепции
В Новосибирске «Пятерочка» открыла универсам в новой концепции
В Новосибирске открылась первая «Пятерочка» в новой концепции
§ Федеральная сеть «Магнит» сегодня в Новосибирске присутствует фактически в трех форматах: гипермаркета, универсама и «магазина у дома». Первый «Магнит у дома» появился в Новосибирске в 2024 году, его основным отличием стал акцент на свежие фрукты и овощи, а также в принципе более яркий дизайн торгового зала.
🏫 В Х5 обещают сделать планировку в новых магазинах более ясной и удобной
🗣
- §
- 🏫
Торговая сеть «Пятерочка» открыла в Новосибирске магазин нового формата
Иллюстрация: pixabay.com
Всего ТС «Пятерочка» открыла 800 магазин в Сибири (юбилейный по счету пришелся на Новосибирск). В новом магазине есть четыре кассы самообслуживания, часть товаров — местного производства.
-
Виктор Немихин расскажет, как выстроить правильные отношения с деньгами -
«Ущерб более 118 млн руб.». Из-за пожаров свердловчанам запретят ходить в лес -
«Все согласовали без экстраскидок». Sunlight и «Гринвич» помирились -
Команда госпиталя Тетюхина просит Евгения Куйвашева о встрече без посредников -
Свадьба в 29, дети в 31. Как давление старших поколений ломает психику миллениалов
Телефоны: (383) 289-21-12, (383) 289-21-13
ООО «Деловой квартал НСК» © 2024 — 2024 Все права защищены
Наименование владельца сайта: ООО «Деловой квартал НСК»
Местонахождение и адрес владельца сайта: г. Новосибирск, 630099, ул. Чаплыгина, д. 2/1, оф. 405.
Обновленние любимых магазинов теперь смогут оценить и новосибирцы
Фотографии предоставлены X5 RETAIL GROUP
Торговая сеть «Пятерочка» открыла первый в Новосибирской области универсам в новой концепции. Магазин расположен в Новосибирске, по адресу улица Нарымская, 37. На почти 500 квадратных метрах торговой площади, разместился ассортимент в более чем 6 000 наименований товаров.
Как рассказали в компании, новая концепция учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей. Они изменились за последние 5 лет с момента последнего концептуального обновления торговой сети. Но главное осталось неизменным – «Пятерочка» сохраняет акцент на низкие цены.
Первое, что бросается в глаза, – изменения в ассортименте отражают особый фокус на свежей продукции. Категория «фреш» заняла около половины торгового зала. При этом выкладка овощей и фруктов, а также части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене».
Вместе с этим в новой «Пятерочке» расширен ассортимент готовой продукции – food-to-go и ready-to-eat. В нем сейчас более 70 наименований. В магазине появилась отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. Здесь же посетители могут не только передохнуть, но и подзарядить свои гаджеты.
Отдельного упоминания достойна расположенная непосредственно в магазине собственная пекарня. Она позволила расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 50 позиций.
В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы. Заметно, что преобладает теплая цветовая гамма, а концепция освещения предполагает как направленный свет в некоторых отделах, например, в отделе фруктов и овощей, так и лампы рассеянного света в кассовой зоне. Все это помогает создать уютную атмосферу.
Заметным отличием стало изменение торгового пространства и навигации. Все организовано таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство посетителей. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом. А товары длительного хранения, которые обычно закупают впрок, расположены по периметру торгового зала. Они скомпонованы по принципу смежности, поэтому их будет легко найти. И даже если посетитель забыл внести что-то в список покупок перед походом в магазин, нужный товар обязательно попадется на глаза.
Еще одним нововведением стало появление «сезонной зоны». Ассортимент в ней обновляется каждые две недели в зависимости от времени года или ближайших праздников.
Нашло свое отражение в новой концепции и стремление «Пятерочки» поддерживать различные экологические инициативы. Например, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика.
Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:
Содержание
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|