🗣 Я вот несколько лет не могу понять смысл всей этой затеи. Если на следующий же день все сверху до низу меняется в хаотичном порядке на стеллаже, зачем же тогда эти странные манипуляции.
Часто можно наблюдать в магазинах подобную картину. Продавцы снимают с полок товар нагружают полные телеги, а потом ставят его обратно на полку. Для чего этот «мартышкин» труд?
Зачем в; Пятерочках; сотрудники снимают товар в телеги и ставят на полку обратно? ♂️
Часто можно наблюдать в магазинах подобную картину.
Золотая полка.
Руководство регулярно требует загружать фотографии определенные отделов на сайт, с которого потом в офисах удаленно проверяют правильность выкладки.
У каждого товара существует определенное место на полке.
Никто из продавцов не любит это делать, эти дни перестановок для магазинов — ужасны, но ничего не поделаешь. По этому вы и стоите в очередях, жалуетесь на то что цены не правильные, а это все потому что все силы брошены да перестановки которые завтра уже будут испорчены.
В свое время, искал контакты, вел переговоры со стороны производителя, договаривался о суммах и условиях поставок.
Сколько стоит попасть со своим товаром на полку в торгову сеть
В данной теме ходит много мифов, так что писать буду только о своем опыте.
Производитель продает данный товар за 195, 14 руб, но у него тоже есть свой интерес ( 40-50% ). Так стоимость от конвейера до полки и увеличивается почти в 4 раза . Все отламывают свой кусочек.
Через три месяца компания обанкротилась.
5 х 50 х 25 = 6250 евро ( 460 тыс) — это была цена входа в данную сеть.
Как все устроено: рассказываем, как работают распределительные центры «Пятерочки»
Должен ли покупатель выкладывать товар из корзины
Впервые о планах по внедрению технологии умных полок Фабрисио Гранжа рассказал в рамках CNews Forum 2024. По его словам, эта технология была отобрана для внедрения в компании по итогам совместного проекта Х5 с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) и фондом «Сколково», а также посольствами Франции и Израиля.
Пятерочка» и «Перекресток» внедряют электронного надсмотрщика за товарами
О работе умных полок и важности правильной выкладки.
О работе умных полок и важности правильной выкладки
Как стало известно CNews, X5 Retail Group, одна из крупнейших российских мультиформатных продуктовых розничных компаний (бренды «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Экспресс»), внедряет умные полки в пилотных магазинах. Магазин-лаборатория
Пользователь, то есть директор магазина или мерчендайзер, в автоматическом режиме получает отчеты от системы с визуализацией проблем на полке в течение рабочего дня.
По данным X5, в I полугодии 2024 г. выручка компании составила 613, 879 млрд руб. ($10, 587 млрд), показатель EBITDA составил 50 млрд руб. ($862 млн), а чистая прибыль составила 18, 698 млрд руб. ($322 млн).
§ У каждого товара существует определенное место на полке. Оно четко прописано, как и в каком количестве в ширину должен стоять товар. Но мало кто из работников соблюдает правильную выкладку, да и когда им это делать когда привезли 12 паллет товара, а на складе еще вчерашних 6 паллет стоит и завтра еще 10-12 привезут.
🏫 Разумеется воду поставят в воду, печенье к печенью в любое свободное место, главное ценник не забыть принести(скорее всего и того не будет).
Содержание
- 1 Зачем в; Пятерочках; сотрудники снимают товар в телеги и ставят на полку обратно? ♂️
- 2 Золотая полка.
- 3 Сколько стоит попасть со своим товаром на полку в торгову сеть
- 4 Как все устроено: рассказываем, как работают распределительные центры «Пятерочки»
- 5 Пятерочка» и «Перекресток» внедряют электронного надсмотрщика за товарами
- 6 О работе умных полок и важности правильной выкладки
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|