🗣 Основная точка продаж – это место в торговом зале, где представлен весь ассортимент данной товарной группы.
☑ какого требования к товару в правилах выкладки не существует в пятерочке
Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки
Так же широко применяется комбинированный способ выкладки, сочетающий горизонтальный и вертикальный способы выкладки товаров. Он позволяет наиболее эффективно использовать площадь выкладки на оборудовании и размещать больше товаров в торговом зале.
Это удобно и для продавцов, которым не надо постоянно поправлять товары, уложенные стопками или пирамидами.
Каждую неделю в магазине «Пятерочка» проводят акции, скидки. Скидки есть также на специальных дисконтных картах в размере 3% на все товары. Реклама в газетах о распродажах выпускается каждую неделю и раздается бесплатно около универсама. Рекламы про магазин «Пятерочка» мы можем увидеть на наших местных каналах и на рейтинговых каналах между передачами, развлекательными, информационными программами и фильмами.При выборе товара, покупатели часто обращают внимание на состояние торговых полок. Чаще всего на полках и на самом товаре «лежит» пыль. Это вызывает неприятное чувство и покупатель не станет приобретать такой «грязный» товар. Информацию о скидках и акциях Торговых сетей «Пятерочка» передают и по радио. Вообще самая динамичная и масштабная реклама на сегодняшний день является интернет, здесь есть своя домашняя страница, веб-сайт магазина «Пятерочка» в интернете размещена вся информация: адрес, акции, скидки, ассортимент товара и т. д.
Курсовая работа.docx
Рекламы про магазин Пятерочка мы можем увидеть на наших местных каналах и на рейтинговых каналах между передачами, развлекательными, информационными программами и фильмами.
- внешний вид;
- оформление витрины;
- внутреннее оформление магазина;
- планировка магазина;
- использование указателей товаров;
- поведение торгового персонала;
- виды товаров и их раскладка;
- уровень цен.
А также, какие требования торговая сеть предъявляет к поставщикам
В «Пятерочке» рассказали, какие продукты попадают к ним на прилавок
В Пятерочке рассказали, какие продукты попадают к ним на прилавок.
Учитывается также готовность поставщика изготавливать упаковку и товары в соответствии с требованиями «Пятерочки», ежедневно отгружать товар и вообще иметь транспортно-логистические возможности.
Напомним, она входит в группу компаний X5 Retail Group.
Департамент потребительского рынка в Ростове провел очередную закупочную сессию в магазинах «Пятерочки». Такие закупочные сессии департамент устраивает, чтобы наладить контакт между потенциальными поставщиками и наиболее перспективными крупноформатными торговыми сетями региона.
Как и куда необходимо выставлять какой товар, чтобы максимально увеличить его продаваемость? Есть пять основных уровней выкладки товара на витрине по вертикали:
Продающая правильная выкладка товара
Есть пять основных уровней выкладки товара на витрине по вертикали.
Принципы продающей выкладки товара
- в прикассовой зоне;
- в самых «проходных» местах зала;
- у входа и выхода;
- на участках открытого пространства;
- насыпью в больших тележках.
Рассмотрим основы выкладки товаров импульсивного спроса:
- центр полки;
- уровень глаз;
- единый блок.
Существует много мнений по поводу того, где на полке должен находиться товар, который будет лучше всего продаваться. Самое распространенное мнение по этому поводу — лучше всего продается товар в центре полки.
Что касается расстояния одного товара от другого либо расстояния от товара до полки, то здесь существует четкое правило расстояние между полками не должно превышать 2 3 размера товара, а расстояние между единицами товара не должно превышать 1 3 их размера.
▪ Принцип прикассовой зоны. Прикассовая зона является важным стратегическим объектом для реализации товаров импульсивного спроса. Связано это в первую очередь с тремя факторами.
— Мы не фасуем и не упаковываем товары. К примеру, если к нам приходит мясо курицы, то на упаковке стоит маркировка производителя. На ней указана дата выработки и срок годности, плюс — температура, при которой должен храниться этот продукт, — пояснила Дарья.
Выяснил, кто проверяет свежесть продуктов в «Пятерочке»
Это же касается молочной продукции и кулинарии.
Мы сами заинтересованы в том, чтобы предложить покупателю лучшее на выбор. И тогда он придет в наш магазин снова. Бывает и такое, что по сроку годности товар должен быть хорошим, но его внешний вид уже говорит о том, что товар необходимо снимать; мы делаем это без колебаний, — пояснила директор «Пятерочки».
Так же, как за чистотой в торговом зале, руководитель магазина следит за тем, чтобы у всего персонала были действующие санитарные книжки.
В универсаме в Александровке мы все-таки нашли продукты с маркировкой магазина. Ею отмечают курицу-гриль собственного приготовления. Полуфабрикат приходит в торговую точку замороженным. Приемщик снимает с коробок этикетки со сроком годности в замороженном виде. После приготовления на упаковку с готовым продуктом ставится маркировка магазина.
§ где нельзя делать выкладку акционного товара в магазине пятерочка Объектом исследования данной работы является универсам «Пятерочка».
🏫
- изучить теоретические аспекты проблемы размещения товаров в торговом зале магазина;
- охарактеризовать внешнюю и внутреннюю среду организации деятельности предприятия;
- рассчитать основные показатели деятельности предприятия;
- изучить организацию и технологическое размещение товаров, пути повышения эффективности.
Содержание
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|