🗣 Проведя сравнение конкурентов компании ЗАО «Пятерочка» по основным образующим факторам видно, что конкуренты широко используют в своей деятельности средства рекламы и методы стимулирования сбыта, предприятия «ОКЕЙ» и «Лента» принимают безналичный расчеты покупателей.
☑ что является основным конкурентные преимущества пятерочки
Анализ конкурентоспособности компании ЗАО «Пятерочка»
Выбор «базовых выгод» не случаен и прямо следует из стратегических ориентиров бизнеса.
Концепция бизнеса «Пятерочки»
Формулировки не блещут оригинальностью поддержание низких цен, удобное расположение универсамов, оптимальный ассортимент товаров, гарантии качества продукции, качественное и профессиональное обслуживание покупателей.
Работа содержит 1 файл
«Пятерочка» создает внутреннюю типовую культуру, из которой должны логично вытекать все требования к основной деятельности персонала. В учебном центре сотрудников не только обучают профессиональным навыкам, но и правилам поведения в компании. Ведут беседы об основных культурных установках, которые здесь называют заповедями. Пятерочка.pptx
С момента появления компании общественное мнение северной столицы все успехи связывало с административным ресурсом, т.
▪ Что является основным конкурентным преимуществом компании «Пятерочка»?
По разнообразию ассортимента «Пятерочка» продолжает уступать супермаркетам «для среднего класса». Но это тоже следствие приверженности принципу работать для большинства в этой стране.
Вопрос по стратегическому менеджменту
Речь идет о пяти базовых выгодах, которые магазины сети намерены предоставить покупателю.
В программе обучения обязательна лекция об истории компании, где рассказывается о ее успехах и объясняются их причины.
Концепция бизнеса Пятерочки отражена в ее названии.
В рекомендациях по расстановке продуктов в торговом зале учтены мельчайшие детали поведения потребителей: каков обычный маршрут покупателей по залу, идет он в одиночку или с женщиной (мужчиной), с ребенком; под каким углом падает взгляд покупателя на продукт и захочет ли он за ним тянуться.
Разработка рекомендаций по совершенствованию управлением сбытом сети «Пятерочка»
Для этого Пятерочке необходимо провести ряд мероприятий по привлечению клиентов и создать конкурентоспособную позицию в городе Коломна и районе, что подтверждает важность и актуальность предлагаемого проекта.
Что является основным конкурентным преимуществом компании пятерочка ответы
Далее проанализируем уверенность покупателей и возможность их перехода к конкуренту.
В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, а также рыночные возможности и угрозы. Рассмотрим на примере таблицы 5 сильные и слабые стороны ЗАО ТД «Пятерочка».
Для снижения удара необходимо найти способы снижения цены на предлагаемые услуги.
Для снижения влияния неблагоприятных факторов на конкурентоспособность предприятия можно предложить следующее:
§ Для этого необходимо исследовать жизненный цикл:
🏫 Учитывая все выше сказанное, конкурентные позиции компании ЗАО «Пятерочка», представленные в таблице, могут быть оценены как высокие, где:
Содержание
- 1 Анализ конкурентоспособности компании ЗАО «Пятерочка»
- 2 Концепция бизнеса «Пятерочки»
- 3 Работа содержит 1 файл
- 4 Вопрос по стратегическому менеджменту
- 5 Разработка рекомендаций по совершенствованию управлением сбытом сети «Пятерочка»
- 6 Что является основным конкурентным преимуществом компании пятерочка ответы
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|