Что Такое Портал Самообслуживания Hro в Пятерочке

🗣 В сервисе представлена также возможность знакомиться с должностными обязанностями, получать другую информацию. При этом никуда сотруднику для ее получения обращаться не надо. Она круглосуточно доступна через интернет. Это позволяет не тратить время на решение общих организационных вопросов по работе, а решать их самостоятельно за несколько кликов мышкой в удобной обстановке.

Портал Пятерочки «X5 RU» для сотрудников: как войти в личный кабинет

Изначально в качестве хранилища планировали использовать MongoDB Enterprise, однако после анализа режима работы и нагрузки, а также вопросов к бэкапированию были вынуждены сделать выбор в пользу PostgreSQL.

Платформа по работе с обращениями клиентов в «Пятерочке»

(читать далее...)
Описание всех возможностей платформы получилось бы достаточно объемным, кратко перечислю лишь основные «фишки» решения:

Ниже список каналов (опять же для MVP), по которым оператор контакт-центра может принимать (и отвечать) на обращения от клиентов:

IVR(голосовые)-роботы и чат-боты
Они смогут взять на себя различные рутинные операции, не требующие участия оператора, вроде активации карты лояльности или запрос баланса баллов.
Хочу немного подробнее остановиться на проектировании OMNI-платформы. В нашем проекте под OMNI-платформой понимается модуль, который отвечает за техническую реализацию коммуникаций с клиентами по всем каналам коммуникаций, задействованных в решении. А также для управления статусами операторов (готов к приему обращений, занят и проч.).

Если гость чем-то возмущен, обращается на горячую линию, то оператор постарается максимально быстро решить вопрос клиента и предложить сгладить неприятную ситуацию, начислив компенсацию баллами на его Выручай-карту за доставленные неудобства.

Расскажем, как в «Пятерочке» перезапускали обработку клиентских обращений. Почему назрела такая необходимость и что в итоге получилось.

IКасса или как мы приручили «цифрового кассира»

Пятерочка; без кассиров

Такие магазины для нашей страны в новинку, ведь даже в мире такие магазины можно сосчитать по пальцам.

Пятерочка с собой: полное самообслуживание, плюсы и минусы

Но так как это пробный проект, Пятерочка с собой, площадью всего 20 кв.

(читать далее...)
Такой подход к продажам конечно имеет свою плюсы и минусы. Плюсы очевидны, это уменьшение количества очередей и уменьшение сотрудников. Но уменьшение персонала выгодно лишь ритейлеру, ведь это явное уменьшение рабочих мест. А как всем известно, продажи это область, куда постоянно требуются сотрудники, и продавец в супермаркет одна из самых востребованных профессий на данный момент.

Автоматизированные магазины представляют собой полное отсутствие какого либо персонала — консультантов и кассиров.

«Пятерочка с собой» так же представляет собой глобальную систему слежения с умными датчиками контролирующими вход и выход, освещение, температуру, вентиляцию.
Так, теперь и Пятерочка предлагает покупателям умный современный магазин. Но так как это пробный проект, «Пятерочка с собой», площадью всего 20 кв. метров работает только для сотрудников X5 и ассортимент такого магазина всего 250 позиций.

Во многих городах на сегодняшний день можно встретить кассы самообслуживания.

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group который управляет магазинами Пятерочка, Перекресток и Карусель, первый в нашей стране запустил пробный проект автоматизированых магазинов.

§ Обратите внимание, логин необходимо указывать верно, учесть регистр, иначе будет появляться сообщение об ошибке такого вида:
🏫 О том, как поступить, если забыли данные и возникли проблемы с входом, поговорим немного позже.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: