🗣 Если у вас дискаунтер, то сервис для него не значим. Люди будут мириться с паллетной выкладкой, с товарами в коробках. Но будут стремиться получить выгодные цены. Увеличение продаж для экономных – это, в первую очередь, увеличение среднего чека .
☑ что такое доступность товара в магазине пятерочка
Покупатель пришел за молоком, но на входе увидел гору фруктов, по пути заметил любимую колбасу, а на выходе ребенок взял игрушку. И вот вместе с молоком у покупателя уже полная корзина продуктов.
Как увеличить продажи в магазине; практические секреты директора
Покупатель должен знать, что здесь он всегда найдет нужный ему творог или любимую колбасу.
Лояльность покупателей
Если срочно нужно увеличить продажи в магазине, то самый простой метод – это увеличить средний чек магазина. Выставляется товар в зоны дополнительной выкладки, всюду расставляется импульсный товар. Обеспечивается доступность товара, и люди начинают приобретать все больше и больше. Рост средней цены в чеке
Привлечение покупателей в магазин
.
Какой же метод выбрать, чтобы получить максимально быстрый результат? Чтобы понять, как вам увеличить продажи в магазине, необходимо определить к какому формату он относится. На какого покупателя он рассчитан? Это супермаркет с площадью более 1000 м 2 или «магазин у дома»? В Азбуке Вкуса и Пятерочке – два совершенно разных покупателя и два различных подхода для увеличения продаж.
Собеседование на директора Пятерочки: как увеличить оборот
Зачем кассиры Пятерочки внезапно пересаживаются с одной кассы на другую (забыв про очередь)
Выявить причины снижения продаж и определить максимально возможные объемы при 100% доступности товара. Показатель доступности, прежде всего, — это индикатор недополученных продаж по причине отсутствия товара.
Доступность товара в розничном магазине
Выявить причины снижения продаж и определить максимально возможные объемы при 100 доступности товара.
Доступность товара по продажам
Показатель наличия товаров по остаткам отражает сколько дней товар присутствовал на остатках магазинов. Следовательно, процент доступности рассчитывается как отношение количества дней товара на остатках к общему количеству дней. Доступность товара с учетом минимального товарного запаса
Товар продавался с понедельника по четверг — 4 дня из 7.
Данный анализ доступности товара позволяет исключить искажения некорректных остатков и отсутствия товара на полке.
Сразу следует сказать и о том, что новая систему скидок будет подключаться по специальной подписке, и она будет распространяться не только на торговые точки сети «Пятерочка», но и на универсамы «Перекресток» и на некоторые сервисы, в том числе и сервисы доставки покупок.
В Пятерочке планируют ввести новую систему скидок для покупателей
Сразу следует сказать и о том, что новая систему скидок будет подключаться по специальной подписке, и она будет распространяться не только на торговые точки сети Пятерочка, но и на универсамы Перекресток и на некоторые сервисы, в том числе и сервисы доставки покупок.
Но подписка будет платной
Новая подписка будет обеспечивать клиентам определенные дополнительные скидки на различные товары в размере до 10%, при этом скидки будут суммироваться с другими действующими программами лояльности торговой сети. Но это еще не все привилегии для подписчиков, их точный список еще корректируется и обсуждается. Так есть ли выгода?
Стоимость новой подписки для покупателей составит от 199 до 499 рублей в месяц точную сумму еще не установили, и не исключено, что в разных регионах она будет разной.
В последние годы в структуре выручки российских ритейлеров серьезно росла доля акционных товаров. Потребители в какой-то момент стали зависимы от рекламных предложений. Промоакции даже оказались одной из стратегий экономии денег для россиян.
Опыт «Пятерочки»: как повысить лояльность покупателей и увеличить средний чек с помощью геймификации
В последние годы в структуре выручки российских ритейлеров серьезно росла доля акционных товаров.
Что обеспечило успех прошлогодней акции
В немалой степени успех акции определила и масштабная медийная кампания, которая охватила все каналы коммуникации — телевидение, радио, наружную рекламу, кинотеатры, школы. Не говоря уже о самих магазинах сети. Что изменилось в акции «Стиратели-2»?
Потребители в какой-то момент стали зависимы от рекламных предложений.
Одним из наиболее эффективных форматов для программы лояльности оказались проекты с элементами геймификации. «Пятерочка» в 2024-2021 годах провела три таких акции. Самой масштабной из них была акция «Стиратели», прошедшая в 2024 году. По ее итогам, сеть увеличила розничный торговый оборот на 2, 3%, а средний чек участника акции в среднем вырос на 12, 5%.
§ доступность по остаткам в пятерочке что означает Если срочно нужно увеличить продажи в магазине, то самый простой метод – это увеличить средний чек магазина. Выставляется товар в зоны дополнительной выкладки, всюду расставляется импульсный товар. Обеспечивается доступность товара, и люди начинают приобретать все больше и больше.
🏫 Товар приобретают в объеме большем, чем изначально планировали. Зачастую покупатель готов купить больший объем, если предложение выгодное. Для этого используются промоакции, например N+1 («Два по цене одного»). Когда два или более товара продаются по более выгодной цене, чем один. Или акции Кросс-промо, когда сопутствующие товары стимулируют продажу друг друга («купи мангал и получи дрова в подарок»)
Содержание
- 1 Как увеличить продажи в магазине; практические секреты директора
- 2 Лояльность покупателей
- 3 Привлечение покупателей в магазин
- 4 Собеседование на директора Пятерочки: как увеличить оборот
- 5 Доступность товара в розничном магазине
- 6 Доступность товара по продажам
- 7 В Пятерочке планируют ввести новую систему скидок для покупателей
- 8 Но подписка будет платной
- 9 Что обеспечило успех прошлогодней акции
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|