🗣 «Позитивный» желтый ценник прочно ассоциируется у покупателей с выгодой, наиболее низкой ценой из возможных. Этим успешно пользуются все большие магазины, выделяя цветом ценники.
А если убыток, то и торговать смысла нет. В ряде случаев играет роль и психология. Некоторые люди покупают товар просто из-за скидки. Даже когда он им вообще не нужен.
Красные цены» и «желтые ценники» в магазинах
В ряде случаев играет роль и психология.
Подвох с желтыми ценниками
А бывает и так, что товар залежался или пришел в некондицию, тогда тоже появляется «красная цена». Чтобы хоть немного перекрыть убытки.
Но бывает и так, что магазин новый, открылся недавно и нужно привлечь покупателей.
Некоторые магазины используют «магию» чисел. Все знают про уловку с 99 копейками, но она по-прежнему работает, иначе маркетологи уже придумали бы что-то новое. Забавно, но в сознании людей 99, 99 – это все-таки не 100.
На ценниках в; Пятерочке; есть специальные знаки: как с их помощью сэкономить и купить лучшее
Красные ценники не всегда означают что товары дешевле
Красная цена» — эмблема удачи
Пятерочка» стала зеленой: что изменилось в популярном супермаркете
§ Например, бывшие сотрудники известных сетей цифровой техники делятся на форумах, что желтые ценники у них могут быть не для покупателей, а для продавцов – как сигнал того, что этот товар надо побыстрее сбыть. Продавцу при этом заплатят втрое больше, чем за обычную продажу. То есть товар с желтым ценником в этом случае идет без скидки, но покупатель об этом не знает.
🏫 Но бывает и так, что магазин новый, открылся недавно и нужно привлечь покупателей. В этом случае «красная цена» может быть и быть без подвоха. Но это – ненадолго и, в любом случае, магазин не оставит себя в убытке, ну, или хотя бы постарается не оставить. И в процессе все затраты возместятся из нашего же кармана.
Содержание
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|