Я в таких случаях поступаю следующим образом. Беру товар сама иду и снимаю ценник с прилавка, там где товар лежал. Прошу кассира вызвать администратора и уже ему говорю своё ФИ.. . В случае, если администратор начинает что-то мямлить, что ценник старый и прочую ерунду, Я напоминаю, что цена указанная на ценнике публичная оферта, и пока этот ценник висит рядом с товаром товар должен продаваться именно по этой цене, хотя в кассе по штрих коду пробивается другая . В Пятерочке -это постоянно. На возражения, что не успели поменять ценник- говорю, что это их проблемы, разницу можете взыскать с нерадивого работника торгового зала. В 100% таких случаев администратор разницу в цене возвращал мне из своего кармана. А было это не один раз.
А вообще если вы не еще не оплатили товар, вы имеете полное право отказаться от покупки. Но если честно в Пятерочку стараюсь не ходить…
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|
Чтобы решить проблему вызывается старший кассир, который производит полное удаление товара из чека, либо же устанавливает на него правильный ценник. При этом, может получиться так, что кассир пойдет поверять установленный в зале ценник. При любом сценарии развития событий вся очередь «встанет», и конечно же начнется недовольство среди посетителей.
Что делать, если прямо на кассе продавцы подменяют товар и спрашивают уже совсем другую сумму к оплате? ) А знаете ли Вы куда обращаться по вопросам качества товаров и обслуживания по сети » Пятерочка»? ) Только чтобы была рабочая линия. Был недавно случай скидка на куриные окорочка. Сейчас такая акция у них проходит. Выбрала себе упаковку, несколько раз перечитала окорочка ли взяла. Все верно, их! Пришла на кассу, продавщица с меня требует совсем другую сумму за килограмм. . Прошу ее еще раз ценник пробить по кассе, уточнить цену. Забирает она товар, а сзади к ней проходит другая работница и они мне окорочка подменили на бедра! Я прошу уточнить, а продавщица говорит» Забирайте товар
если на кассе вы обнаружили не тот товар ( и неважно подменили его или вы сами по ошибке взяли), то и откажитесь от него. попросите подождать и сходите за нужным вам товаром. а на обслуживание всегда можно пожаловаться начальству в устном или письменном виде.
Сволочи, у них всегда так. . . Но я в таких случаях поступаю следующим образом. Беру товар сама иду и снимаю ценник с прилавка, там где товар лежал. Прошу кассира вызвать администратора и уже ему говорю своё ФИ. . . В случае, если администратор начинает что- то мямлить, что ценник старый и прочую ерунду, Я напоминаю, что цена указанная на ценнике публичная оферта, и пока этот ценник висит рядом с товаром товар должен продаваться именно по этой цене, хотя в кассе по штрих коду пробивается другая. В Пятерочке — это постоянно. На возражения, что не успели поменять ценник- говорю, что это их проблемы, разницу можете взыскать с нерадивого работника торгового зала. В 100% таких случаев администратор разницу в цене возвращал мне из своего кармана. А было это не один раз. А вообще если вы не еще не оплатили товар, вы имеете полное право отказаться от покупки. Но если честно в Пятерочку стараюсь не ходить. . .
Прям, детектив. Интересно, а как Другая Работница узнала и, главное быстро, отреагировала на ваш базар на кассе? В конечном итоге вы купили бедра по заявленной цене. В чем проблема, верните неугодную покупку сразу же. Не будут брать- зовите охрану, требуйте книгу жалоб, привлекайте внимание свидетелей- короче, издевайтесь над магазином.
не берите, значит.
Не берите! Кто Вас заставляет? Требуйте жалобную книгу. А вообще чтоб не мотать нервы, покупайте продукты в другом магазине. У нас возле дома в магазине Фреш одна кассирша, наоборот, всегда предупреждала, что товар дорогой ( уточняла, верно ли покупатель прочитал ценник) и предупреждала о предстоящих скидках! Жаль, сейчас она в другом магазине работает. Мы закупаемся в Ашане.
Что делать, если ценник на товаре один, а на кассе пробивают другую цену? Всем здоровья и долголетия!
Nu oshiblis ludi, s kem ne bivaet. Ceni povisilis, na kasse povisilia pro ceniki starie zabili, t. e. starie cenniki zabili smenit novimi. Nu razve stoit iz etogo delat problemu? Dumayu sovsem net.
сказать продавцу. у меня тож такое было. пробили по той цене котрая на товаре.
Обычно в таких случаях обращаются к администрацию. Если они не правы, то возвращают деньги, но чаще говорят, что уже подорожало, а они не успели заменить ценник. Можете поскандалить, они обязаны продавать товар по установленной цене.
Не устраивает цена- отказаться от покупки прямо на кассе.
В этом случае следует требовать продажи товара по цене, указанной в ценнике. В соответствии со ст. 10 Закона » О защите прав потребителей» и п. 19 Правил торговли ( Постановление Правительства РФ от 19. 01. 1998г. № 55), продавец обязан довести до сведения покупателя информацию цене товара в рублях в виде ценника. А кассир и компьютер не являются установленным способом доведения до потребителя этой информации. Следовательно, если работник магазина утверждает, что информация на ценнике недостоверна, то имеет место нарушение Правил продажи по ст. 14. 15. КоАП РФ ( а по ней штраф на магазин 10 — 30 т. р. ). В этом случае пишется жалобу в книгу отзывов, а ее копию направляется в местное отделение Роспотребнадзора. Практическое дополнение. Если не жалко нервов и некоторого времени, то получив чек, объясняешь кассиру, что покупаешь не у компьютера ( в котором другая цена), а в магазине по цене указанной в ценнике, предупреждаешь, что ценник уже заснят ( фотоаппарат, мобильник), отказываться от товара ты не намерен, требуешь его продажи по цене на ценнике в торговом зале, т. е. нужен возврат переплаты. Если кассир отказывается, вызываешь администратора ( товароведа, директора), предлагаешь составить Акт о продаже товара по завышенной цене и нарушении Правил торговли, а вот и свидетели в очереди стоят! Еще не было случая, чтобы не вернули разницу.
Требовать, чтобы продали по цене указанной на товаре.
Обязаны продать по обозначенной цене. Закон о торговле.
жаловаться, звать администратора, устраивать скандал. . .
требовать на кассе что бы продали за ту сумму, которая на ценнике, это не ваши проблемы что они что- то не успели. А если вы очень принципиальная, то жаловать в союз защиты прав потребителей.
Если Вам отказали продать по указанной в ценнике цены, то можете отказаться от покупки. . . Также найти свидетеля, сделать фото ценника если есть возможность и в защиту прав потребителя. . .
буквально вчера попали в такую же историю: на ценнике цена одна. а на кассе пытались продать товар на 100 руб дороже. . мотивировали тем. что акция закончилась и не успели убрать старый ценник. . один из нас вернулся от кассы в зал и принес оттуда ценник с акционной ценой. . кассир вызвал администратора, после чего админ предложил взять разницу в цене конфетами))))))))))) пригрозили разбирательством, напомнили о правилах торговля и нам сразу пробили по НОВОЙ цене. но разницу тут же вернули на стойке информации (? ). .
Зовите администратора, это уже такая наглость…