Торговая Сеть Пятерочка Собственные Торговые Марки

🗣 Огромный рынок сбыта. Причем, сбыт гарантированный. В таких условиях можно расширить производство и закупать сырье еще большими партиями. Выше объемы — дешевле себестоимость.
☑ собственные торговые марки пятерочки весь список

Опасны ли собственные бренды из Пятерочки

Торговые сети

Торговые сети

Магазины «у дома» для покупки товаров повседневного спроса

Торговая сеть Пятерочка.

Скрытый текст
  • Выгодное расположение в непосредственной близости от жилых домов
  • Широкий товарный ассортимент, удовлетворяющий любым требованиям покупателей
  • Качественные товары эконом-класса и продукция собственных торговых марок
  • Промоакции, позволяющие покупателям экономить на покупках

​​​​​​​​​​​​​​Торговая сеть «Перекресток»

8 000 — 15 000 наименований товаров в каждом магазине ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Торговая сеть «Карусель»

Доля в чистой розничной выручке X5
в 4 кв. 2024 года — 17%
Ведущий супермаркет высококачественной свежей продукции в России

Магазины у дома для покупки товаров повседневного спроса.

Доля в чистой розничной выручке X5
​в 4 кв. 2024 года — 3%

Торговая сеть «Перекресток» вывела на рынок одноименную торговую марку самой первой в России, еще в 2024 году. Сеть гипермаркетов активно использует торговые марки своего производства — покупателям знакомы бренды «Просто», «Зеленый край», «Маркет. Перекресток», «Новый океан», «Шеф. Перекресток», Bonte.

Собственные торговые марки розничных сетей

Перекресток, Bonte.

Круглый год (читать далее...)
Сеть супермаркетов «Лента» владеет собственной маркой среднего ценового сегмента — «Лента» и маркой нижнего ценового сегмента «365 дней». Также в «Лента» можно приобрести продукты таких частных торговых марок — Home Сlub, Giardino Club, Lentel, Sport Club, Friend Made и других.

Лента

Сеть «Монетка» представляет торговые марки «Правильное решение», O`Green, HeadLiner, Fossa, EverClean, Sofita, Aland, Parkline, Magic Snow, GAZ_ON и Favorite Label. Все частные бренды стремятся к оптимальному балансу цены-качества. Billa Premium и Clever

Красная цена
Большинство крупных торговых сетей выпускают товары под такими марками, иногда их может быть даже несколько — тенденция эта характерна для большинства стран мира. Доля продаж собственных торговых марок составляет примерно 15-17% от общего числа продаж, это число растет с каждым годом и варьируется в зависимости от страны, иногда доходя и до 80%.
Популярными собственными торговыми марками сети Billa являются Billa Premium, Billa и Clever. Отличаются они ценовыми категориями и целевой аудиторией. Ассортимент собственных торговых марок уже насчитывает порядка 450 продуктов.

Собственные торговые марки Магнита

Billa Premium и Clever.

Перекресток

Сеть супермаркетов «Карусель» предлагает покупателям товары под собственной торговой маркой «Круглый год», для продуктов питания — «Аппетитно Круглый год».

§ Продукт не очень важен. Лимонад, вафли, консервы — подойдут почти любые варианты. Важно качество и цена.
🏫 Смысл очень простой. К большому производителю приходят с предложением, мол, вы шикарно делаете свою замечательную кукурузу Bonduelle. Давайте мы будет покупать ее у вас объемами в 30 раз больше, чем сейчас. Только покупать будет практически по себестоимости и на банке нужно будет написать «Красная Цена».

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: