Оценка Эффективности Рекламы на Примере Магазина Пятерочка

🗣 Таковы основные черты рекламы. В определении же рекламы ограничимся тем, которое принадлежит Ч. Сэндиджу и его соавторам по книге «Реклама. Теория и практика»: «Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя».[ 8, с. 53]

Оценка эффективности рекламы

Оценка эффективности рекламы

1. Теоретические основы анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия в инфраструктуре рынка

Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере ООО Пятерочка

Используйте форму, расположенную ниже.

Скрытый текст
Для достижения поставленной в курсовой работе цели решались следующие задачи:

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

1.2 Оценка коммерческой работы торгового предприятия

Четвертый блок — «Экономическая эффективность коммерческой деятельности» — характеризует результативность управления коммерческой работой как конкретного предприятия, так и совокупности предприятий на определенной территории. Эти показатели завершают и обобщают оценку коммерческой деятельности.
1. Неразрывная связь коммерции с принципами маркетинга.

Торговое предприятие — имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли.

Экономическая эффективность — относительный показатель результативности, определяется как отношение эффекта (результата) к затратам (ресурсом), обеспечившим его получение.

Объектом исследования является универсам «Пятерочка», относящийся к одной из крупных федеральтых торговых сетей.

Особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия при разработке антикризисной программы на примере универсама Пятерочка

проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия;.

Скрытый текст
1. Экономические кризисы в отдельных регионах и странах

Суть маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса, в воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, в разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке.

2) проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия;
6) разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.

— Факторы маркетинговой среды, контролируемые в антикризисном менеджменте.

В-четвертых, быстроменяющееся состояние внешней экономической среды, в которой действуют финансово-неустойчивые предприятия, обусловливают необходимость поиска теоретико-прикладных решений по обоснованию адаптационных антикризисных стратегий, стимулирующих реализацию инновационных бизнес-решений и маркетинговых технологий, в полной мере соответствующих рыночным императивам.

§ При всем разнообразии возможных вариантов, существует ряд важных общих конструктивных черт, которые присущи рекламе:
🏫 В современном представлении реклама является не только механизмом передачи тех или иных сообщений массовой аудитории, но и многофункциональным коммуникативным каналом.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: