🗣 Таковы основные черты рекламы. В определении же рекламы ограничимся тем, которое принадлежит Ч. Сэндиджу и его соавторам по книге «Реклама. Теория и практика»: «Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя».[ 8, с. 53]
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности рекламы
1. Теоретические основы анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия в инфраструктуре рынка
Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере ООО Пятерочка
Используйте форму, расположенную ниже.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
1.2 Оценка коммерческой работы торгового предприятия
Торговое предприятие — имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли.
Экономическая эффективность — относительный показатель результативности, определяется как отношение эффекта (результата) к затратам (ресурсом), обеспечившим его получение.
Объектом исследования является универсам «Пятерочка», относящийся к одной из крупных федеральтых торговых сетей.
Особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия при разработке антикризисной программы на примере универсама Пятерочка
проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия;.
Суть маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса, в воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, в разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке.
— Факторы маркетинговой среды, контролируемые в антикризисном менеджменте.
В-четвертых, быстроменяющееся состояние внешней экономической среды, в которой действуют финансово-неустойчивые предприятия, обусловливают необходимость поиска теоретико-прикладных решений по обоснованию адаптационных антикризисных стратегий, стимулирующих реализацию инновационных бизнес-решений и маркетинговых технологий, в полной мере соответствующих рыночным императивам.
§ При всем разнообразии возможных вариантов, существует ряд важных общих конструктивных черт, которые присущи рекламе:
🏫 В современном представлении реклама является не только механизмом передачи тех или иных сообщений массовой аудитории, но и многофункциональным коммуникативным каналом.
Содержание
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|