🗣 При расчетах уровня NPS не стоит ограничиваться одним каналом коммуникации. Лучше использовать несколько вариантов в комплексе:
☑ nps что это в пятерочке продажах
Индекс NPS: что это за показатель, зачем нужен и как его рассчитать
Ваш NPS выше, чем у конкурентов? Он выше 0? Растет ли ваш показатель? Ответьте на эти вопросы самому себе, и вы поймете, как продвигаются дела у вашей компании.
NPS — индекс потребительской лояльности
Растет ли ваш показатель.
Используя несколько приемов, можно влиять на показатель NPS, и вот несколько из них:
Есть бесплатный тариф.
Формула расчета Live NPS = (количество потребителей, которые уже порекомендовали бренд) / (уникальные показы блока, мотивирующего потребителя порекомендовать бренд прямо сейчас) * 100.
Во-первых, большое значение имеет размер вашей пользовательской базы. Чем она меньше, тем большую выборку вам придется опрашивать и тем дольше ждать, пока вы наберете достаточно ответов. Это накладывает ограничения на время запуска следующего опроса.
Оценка лояльности клиентов — инструкция бывшего директора по продукту LinkedIn
Это накладывает ограничения на время запуска следующего опроса.
Поведение сторонников
Кроме основного вопроса, можно задавать клиентам открытые вопросы типа: «Почему вы поставили компании такую оценку?». Этот метод делает NPS не только метрикой вашего сегодняшнего успеха, но и основой для улучшения будущих показателей. Методы сбора оценок
Выборка для NPS
Самый простой способ этого добиться исследовать каждое основное действие с вашим продуктом и увидеть, есть ли ясные корреляции с оценками NPS.
Предприниматель Сачин Рекхи, в прошлом директор по продукту LinkedIn, перечислил советы по работе с индексом потребительской лояльности NPS: как составить выборку пользователей, какие инструменты использовать для проведения опросов и как анализировать результаты.
Реляционные опросы NPS проводятся на регулярной основе (то есть ежеквартально или ежегодно). Цель состоит в том, чтобы периодически получать информацию о ваших клиентах и понимать, что они думают о вашей компании в целом.
NPS индекс лояльности клиентов: что это, формула, как повысить
совершает покупку или звонит в службу поддержки.
Как рассчитать индекс лояльности клиентов?
Если вы знаете этот ответ, у вас уже есть шанс решить проблему напрямую с клиентом. Имейте в виду, что не во всех случаях требуются как «причина вашей оценки», так и «как мы можем улучшить». Например, если причина, по которой они дали плохую оценку, заключалась в «длительном времени ожидания звонка», то, вероятно, можно улучшить впечатления от «сокращения времени ожидания». Разрешение на дальнейшую связь с клиентом
Транзакционные и реляционные программы NPS
Впервые разработанный в 2024 году компанией Bain and Company, сейчас он используется миллионами компаний для измерения и отслеживания того, как они воспринимаются своими клиентами.
Он измеряет восприятие клиентов на основе одного простого вопроса:
Улучшайте один показатель и получайте успешный бизнес
Как компании рассчитать NPS (индекс потребительской лояльности) и улучшить его
Так что же такое показатель NPS.
Какие каналы использовать?
Ответы пользователей и соответственно их уровень лояльности делятся на несколько рангов. Методика NPS ранжирует клиентов по трем категориям: Как опросить клиентов?
Что делать после измерений?
Для промоутеров.
Вопрос стал не столько в работе с постоянными покупателями, а в том, как измерить их отношение к продукции, услугам бренда. Ведь тем, что нельзя измерить, невозможно управлять.
§ nps что это такое в пятерочке
- персональными благодарственными письмами на email;
- комплиментами в виде фирменных сувениров;
- выгодными системами скидок в рамках программ лояльности для постоянных покупателей;
- бонусами взамен на подробные отзывы о продукте.
🏫 Лояльные клиенты удовлетворены покупкой и опытом сотрудничества с интернет-магазином. Количество сегмента промоутеров увеличивается при условии, если:
Содержание
- 1 Индекс NPS: что это за показатель, зачем нужен и как его рассчитать
- 2 NPS — индекс потребительской лояльности
- 3 Оценка лояльности клиентов — инструкция бывшего директора по продукту LinkedIn
- 4 Поведение сторонников
- 5 Выборка для NPS
- 6 NPS индекс лояльности клиентов: что это, формула, как повысить
- 7 Как рассчитать индекс лояльности клиентов?
- 8 Транзакционные и реляционные программы NPS
- 9 Как компании рассчитать NPS (индекс потребительской лояльности) и улучшить его
- 10 Какие каналы использовать?
- 11 Что делать после измерений?
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|