Мы Предлагаем ее Покупателю на Любом Этапе Покупки Пятерочка

🗣 Если диалог ведется по телефону, скорее всего, клиент не располагает временем для длительных разговоров. Поэтому после знакомства можно сразу перейти ко второму этапу. Однако если общение с покупателем происходит лично, например, на переговорах, то следует перейти к Small Talk.

Пять этапов продаж, и правила поведения на каждом из них

Цикл статей «Продажи от А до Я»

Как заинтересовать клиента и подтолкнуть к покупке

Очень важно, чтобы все в компании — начиная от собственника и генерального директора до охранника — имели одинаковое представление о том, что такое КО. Именно для вашей компании, именно для ваших клиентов. Даже если это понятие будет отличаться от общепринятого, важно, чтобы оно было общим.

Как завоевать любовь клиента: 5 четких шагов на пути к повторной покупке

Если все участники приняли это определение первый шаг пройден.

5 шагов для внедрения клиентоориентированности в стратегию компании (читать далее...)
Далее компания заинтересована в том, чтобы привести покупателя к повторной покупке. Если все эти стадии соединить, то формируется жизненный цикл клиента. То есть это путь клиента от знакомства с компанией и ее продуктами до совершения покупки и завершения взаимодействия (ухода). Как пройдет этот путь клиент — зависит от вас.

Пример: портрет клиента одного из премиальных автомобильных брендов

Компания должна понять, кто ее ключевой клиент и чем он ценен, какой клиент приносит ей наибольшую прибыль. И что для этого ключевого клиента значит КО.

— Чаще всего компании не могут внедрить у себя КО-стратегию из-за банального отсутствия системного подхода: простого пошагового плана, который позволит начать действовать и делать это четко, осознанно.
Примеры бизнес-точек: сайт, офис, рекламная вывеска, деловая документация, служебные автомобили и т. п.

Как и любой опыт, он может быть позитивным или негативным.

  • Будет он у вас покупать снова или нет
  • Будет ли рассказывать о компании или забудет о ней
  • Даст рекомендацию друзьям, знакомым или нет
  • Расскажет о вас хорошее или плохое.

В нашей новой шпаргалке вы найдете ответы на возражения клиентов, которые встречаются чаще всего. Например, «Это дорого», «Мне это не нравится», «Я работаю с вашими конкурентами» и другие.

Шпаргалка №3

Менеджерам по продажам; продавцам-консультантам; сотрудникам, которые взаимодействуют с клиентами напрямую или по телефону.

Правила работы с возражениями (читать далее...)
Ложное возражение — возражение клиента, которое он использует в качестве маскировки истинных причин, по которым он не хочет вступать в контакт с продавцом.

Стандартные ошибки при работе с возражениями

Кому? Менеджерам по продажам; продавцам-консультантам; сотрудникам, которые взаимодействуют с клиентами напрямую или по телефону. Основные возражения клиентов и ответы на них

Золотое правило
Краткое содержание: правила работы с возражениями; основные возражения клиентов и ответы на них; .
Устраняйте причины возражений, а не сами возражения.

Много говорить.

Возражение — это содержательное несогласие клиента с продавцом.

§ Многие продавцы допускают ошибку, когда пропускают этот этап и сразу предлагают товар. Менеджер предлагает то, что ему выгодно продавать или то, что нужно срочно распродать. Даже если клиент соглашается купить такой товар, в скором времени он разочаруется в нем и в продавце.
🏫 Таких негативных последствий можно избежать, если перед рассказом о товаре выяснить потребности покупателя. Для этого используются вопросы четырех типов:

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: