🗣 Если диалог ведется по телефону, скорее всего, клиент не располагает временем для длительных разговоров. Поэтому после знакомства можно сразу перейти ко второму этапу. Однако если общение с покупателем происходит лично, например, на переговорах, то следует перейти к Small Talk.
Пять этапов продаж, и правила поведения на каждом из них
Цикл статей «Продажи от А до Я»
Как заинтересовать клиента и подтолкнуть к покупке
Очень важно, чтобы все в компании — начиная от собственника и генерального директора до охранника — имели одинаковое представление о том, что такое КО. Именно для вашей компании, именно для ваших клиентов. Даже если это понятие будет отличаться от общепринятого, важно, чтобы оно было общим.
Как завоевать любовь клиента: 5 четких шагов на пути к повторной покупке
Если все участники приняли это определение первый шаг пройден.
Пример: портрет клиента одного из премиальных автомобильных брендов
Компания должна понять, кто ее ключевой клиент и чем он ценен, какой клиент приносит ей наибольшую прибыль. И что для этого ключевого клиента значит КО.
Как и любой опыт, он может быть позитивным или негативным.
- Будет он у вас покупать снова или нет
- Будет ли рассказывать о компании или забудет о ней
- Даст рекомендацию друзьям, знакомым или нет
- Расскажет о вас хорошее или плохое.
В нашей новой шпаргалке вы найдете ответы на возражения клиентов, которые встречаются чаще всего. Например, «Это дорого», «Мне это не нравится», «Я работаю с вашими конкурентами» и другие.
Шпаргалка №3
Менеджерам по продажам; продавцам-консультантам; сотрудникам, которые взаимодействуют с клиентами напрямую или по телефону.
Стандартные ошибки при работе с возражениями
Кому? Менеджерам по продажам; продавцам-консультантам; сотрудникам, которые взаимодействуют с клиентами напрямую или по телефону. Основные возражения клиентов и ответы на них
Много говорить.
Возражение — это содержательное несогласие клиента с продавцом.
§ Многие продавцы допускают ошибку, когда пропускают этот этап и сразу предлагают товар. Менеджер предлагает то, что ему выгодно продавать или то, что нужно срочно распродать. Даже если клиент соглашается купить такой товар, в скором времени он разочаруется в нем и в продавце.
🏫 Таких негативных последствий можно избежать, если перед рассказом о товаре выяснить потребности покупателя. Для этого используются вопросы четырех типов:
Содержание
- 1 Пять этапов продаж, и правила поведения на каждом из них
- 2 Как заинтересовать клиента и подтолкнуть к покупке
- 3 Как завоевать любовь клиента: 5 четких шагов на пути к повторной покупке
- 4 Пример: портрет клиента одного из премиальных автомобильных брендов
- 5 Шпаргалка №3
- 6 Стандартные ошибки при работе с возражениями
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|