Как Рассчитать Потери в Магазине Пятерочка

🗣 Так как речь идет об известных потерях, нас интересует именно линия тренда по списаниям. В течении года показатель по списаниям стремительно идет вниз. Основные причины известных потерь — списания по сроку годности, списания по бою, порче, списания по предпродажной подготовке (см. рис.6).

Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети)

Доступность товара в розничном магазине

  • нормируемые, в пределах норм убыли;
  • ненормируемые, сверхнормативного характера.

Порядок списания товарных потерь

Они подразделяются на.

Общие принципы списания (читать далее...)
Бывают ситуации, когда убытки предъявить конкретному лицу невозможно:

Порядок действий

Потери товара в зависимости от выявленной причины оформляются следующими основными проводками: Учет списания товарных потерь

Особо стоит обратить внимание на списание потерь товара, связанных с перевозкой: Дт 94 Кт 60 – выявлены потери на этапе приемки товара от перевозчика.
Потери товара могут возникать при хранении, перевозке, в процессе реализации. Они подразделяются на:

потери от порчи, брака;.

  • Дт 44 и др. Кт 94 – списание на затраты получателя в пределах нормальных значений естественной убыли.
  • Дт 60 Кт 94 – выставлена претензия перевозчику на сумму, превышающую нормы естественной убыли товара (сюда могут быть добавлены и санкции согласно договору).

Если у вас супермаркет или «магазин у дома», то цены не будут играть такую важную роль. Покупатель приходит в него, желая получить определенный уровень сервиса. Такой покупатель не хочет стоят в очередях и тратить свое бесценное время. Увеличение продаж в нем – это увеличение частоты покупок.

Как увеличить продажи в магазине; практические секреты директора

Увеличение продаж в нем это увеличение частоты покупок.

Доступность товара (читать далее...)
Покупатель пришел за молоком, но на входе увидел гору фруктов, по пути заметил любимую колбасу, а на выходе ребенок взял игрушку. И вот вместе с молоком у покупателя уже полная корзина продуктов.

Увеличение объема покупки

Одни магазины нацелены на экономных покупателей, желающих получить минимальную стоимость. В других покупатели больше ценят сервис. Увеличение количества позиций в чеке

Стимулирование импульсных покупок
Если срочно нужно увеличить продажи в магазине, то самый простой метод – это увеличить средний чек магазина. Выставляется товар в зоны дополнительной выкладки, всюду расставляется импульсный товар. Обеспечивается доступность товара, и люди начинают приобретать все больше и больше.
Продажи – один из первых показателей результативности магазина. Если вы хотите увеличить продажи в магазине, то ваши действия будут направлены на привлечение покупателей в магазин или на то, как увеличить средний чек.

Рычаги, позволяющие увеличить продажи в магазине продуктов

Это первое, на что стоит обратить внимание, если наблюдается отрицательная динамика и нужно увеличить продажи в магазине.

Проведение маркетинговых акций с покупателем

Привлечение покупателей в магазин, возможно, если наши постоянные покупатели начнут посещать нас чаще или за счет привлечения новых покупателей.

Почему ритейлеры терпят убытки от воровства и ошибок кассиров

§ Рис. 2. Динамика потерь за 2011г УРФО в разрезе регионов.
🏫 При региональном анализе потерь (известные и неизвестные), представленных на рисунках 3, 4, 5 мы видим, как меняются линии тренда в течение 2024 года:

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: