🗣 Так как речь идет об известных потерях, нас интересует именно линия тренда по списаниям. В течении года показатель по списаниям стремительно идет вниз. Основные причины известных потерь — списания по сроку годности, списания по бою, порче, списания по предпродажной подготовке (см. рис.6).
Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети)
Доступность товара в розничном магазине
- нормируемые, в пределах норм убыли;
- ненормируемые, сверхнормативного характера.
Порядок списания товарных потерь
Они подразделяются на.
Порядок действий
Потери товара в зависимости от выявленной причины оформляются следующими основными проводками: Учет списания товарных потерь
потери от порчи, брака;.
- Дт 44 и др. Кт 94 – списание на затраты получателя в пределах нормальных значений естественной убыли.
- Дт 60 Кт 94 – выставлена претензия перевозчику на сумму, превышающую нормы естественной убыли товара (сюда могут быть добавлены и санкции согласно договору).
Если у вас супермаркет или «магазин у дома», то цены не будут играть такую важную роль. Покупатель приходит в него, желая получить определенный уровень сервиса. Такой покупатель не хочет стоят в очередях и тратить свое бесценное время. Увеличение продаж в нем – это увеличение частоты покупок.
Как увеличить продажи в магазине; практические секреты директора
Увеличение продаж в нем это увеличение частоты покупок.
Увеличение объема покупки
Одни магазины нацелены на экономных покупателей, желающих получить минимальную стоимость. В других покупатели больше ценят сервис. Увеличение количества позиций в чеке
Рычаги, позволяющие увеличить продажи в магазине продуктов
Это первое, на что стоит обратить внимание, если наблюдается отрицательная динамика и нужно увеличить продажи в магазине.
Привлечение покупателей в магазин, возможно, если наши постоянные покупатели начнут посещать нас чаще или за счет привлечения новых покупателей.
Почему ритейлеры терпят убытки от воровства и ошибок кассиров
§ Рис. 2. Динамика потерь за 2011г УРФО в разрезе регионов.
🏫 При региональном анализе потерь (известные и неизвестные), представленных на рисунках 3, 4, 5 мы видим, как меняются линии тренда в течение 2024 года:
Содержание
- 1 Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети)
- 2 Порядок списания товарных потерь
- 3 Порядок действий
- 4 Как увеличить продажи в магазине; практические секреты директора
- 5 Увеличение объема покупки
- 6 Рычаги, позволяющие увеличить продажи в магазине продуктов
- 7 Почему ритейлеры терпят убытки от воровства и ошибок кассиров
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|