🗣 До открытия магазина заместитель директора или товаровед запускает процедуру переоценки. Около 5:00 во всех торговых точках одновременно обновляют цены, после чего появляются две основные задачи. Прогрузить новые цены на кассы и поменять старые ценники на обновленные. И если первая задача происходит автоматически, после нажатия кнопки, то вторая выполняется силами персонала.
☑ как часто проводится очистка ценникодержателей в пятерочке
В большинстве магазинов уже поступили эти устройства. Позволяет просканировать товар и прямо на месте напечатать ценник. Именно из-за мобильных принтеров во всех пятерочках поменяли желтые картонные стопперы на прозрачные пластиковые. Так как печать возможна только на белой бумаге. Для того чтоб выделить акционный товар, его закрывают прозрачным пластиковым.
Опять неверные ценики в Пятерочке
Позволяет просканировать товар и прямо на месте напечатать ценник.
Для сети это проблема №2, сразу за большими очередями. Почему мы сталкиваемся с неправильными ценниками? Что делают в магазине для исправления ситуации? Какие есть внутренние механизмы контроля? Если вам продали товар не по той цене, которую вы увидели?
Прогрузить новые цены на кассы и поменять старые ценники на обновленные.
Такие принтеры позволяют в течение пары часов обойти весь магазин и напечатать все недостающие ценники. Это все удобно в борьбе с отсутствием ценников, но как быть с неправильными?
Высказываться в отношении покупателя (называть вором) до момента пока суд не докажет виновность ст 1.5 ч.2 КоАП.
Что позволено работникам Пятерочки при обнаружении вора (почти ничего)
Совершать действия указывающие на принудительный досмотр покупателей и его вещей без согласия посетителя.
Расскажу про внутренний регламент торговой сети Пятерочка по противодействию воровству. Что должен и что запрещено делать работнику магазина. Удивительно, но почти ничего противопоставить хищениям из магазина этот регламенте не позволяется. Только наблюдать за выносом товара. Хорошо что этот документ только для внутреннего пользования.
Ниже кратко изложу насколько все радужно для потенциального вора и печально для рядовых сотрудников магазина.
Совершать действия указывающие на принудительный досмотр покупателей и его вещей без согласия посетителя. Статья 27.7 кодекса АПРФ, досматривать личные вещи имеет право только полиция. Досмотр на добровольной основе одежды или содержимого личных вещей следует производить под камерой видеонаблюдения в присутствии не менее двух представителей магазина.
— Мы не фасуем и не упаковываем товары. К примеру, если к нам приходит мясо курицы, то на упаковке стоит маркировка производителя. На ней указана дата выработки и срок годности, плюс — температура, при которой должен храниться этот продукт, — пояснила Дарья.
Выяснил, кто проверяет свежесть продуктов в «Пятерочке»
На ней указана дата выработки и срок годности, плюс температура, при которой должен храниться этот продукт, пояснила Дарья.
Торты и пирожные приходят в магазин также с маркировкой, где указана дата выработки, и с датой, когда этот товар необходимо убрать с прилавка. Это же касается молочной продукции и кулинарии.
Обязательная дезинфекция всех помещений магазина, витрин, стеллажей и холодильников проходит строго по графику.
Мы сами заинтересованы в том, чтобы предложить покупателю лучшее на выбор. И тогда он придет в наш магазин снова. Бывает и такое, что по сроку годности товар должен быть хорошим, но его внешний вид уже говорит о том, что товар необходимо снимать; мы делаем это без колебаний, — пояснила директор «Пятерочки».
Digital -ассистент оснащен 32-дюймовом сенсорным экраном, на котором демонстрируется реклама и происходит информирование покупателя о специальных предложениях и промо-акциях, что позволяет снизить количество печатных каталогов. Интерфейс интуитивно понятен и удобен в использовании покупателем.
В «Пятерочках» появились цифровые ассистенты
Digital -ассистент оснащен 32-дюймовом сенсорным экраном, на котором демонстрируется реклама и происходит информирование покупателя о специальных предложениях и промо-акциях, что позволяет снизить количество печатных каталогов.
«Пятерочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет .
Устройство разработано инновационным подразделением торговой сети Пятерочка и является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, а также порталом вакансий и окном обратной связи.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила сервис экспресс-доставки в Краснодаре.
Структура торгового предприятия (Пятерочка), работающего в формате дискаунтера
§ очистка ценникодержателей в пятерочке как часто Для того чтоб вычислить и заменить неправильные ценники существует еще одна процедура — верификация. Это сканирование всех ценников подряд по каждому отделу. В обычной Пятерочке находится около 4500 SKU, что может растянуть процедуру одновременной верефикацию всего магазина на пару дней.
🏫 В большинстве магазинов уже поступили эти устройства. Позволяет просканировать товар и прямо на месте напечатать ценник. Именно из-за мобильных принтеров во всех пятерочках поменяли желтые картонные стопперы на прозрачные пластиковые. Так как печать возможна только на белой бумаге. Для того чтоб выделить акционный товар, его закрывают прозрачным пластиковым.
Содержание
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|