🗣 В зависимости от специфики продукта, вам нужно будет понять, каких блогеров искать.
☑ инструкция по работе с блоггерами в пятерочке
Как работать с блогерами: инструкция по применению
Самый подробный гайд по работе с блогерами в 8 шагов или Influencer marketing для немаркетологов
Как «Пятерочка» с помощью Perfluence через микроблогеров привлекла 18 000 новых клиентов доставки
Для органичности и нативности необходимо идти от стиля и персоналии блогера, упаковывая в него ключевое сообщение, вырабатывать креатив в сотрудничестве с блогером, его авторским стилем, его инсайтами.
Инструкция по работе с блоггерами для администрации магазина пятерочка
Важно обратить внимание и на метрики по лайкам, комментариям и их tone-of-voice, оценить общий уровень вовлеченности. Совокупность всех этих параметров позволит наиболее качественно отобрать блогеров для сотрудничества, разумно и эффективно потратив бюджет. Поэтому KPI выставляются в зависимости от целей и задач кампании.
О том, какие подходы необходимо использовать, чтобы получить максимальный результат при размещении у блогеров, рассказывает директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети Пятерочка Татьяна Степанова.
При правильном и гармоничном подборе всех составляющих (блогер, КС, CTA) можно достичь отличных результатов.
Пошаговая инструкция по работе с блогерами
Сколько получает и чем занимается супервайзер; Пятерочки
§ Чтобы сроки не срывать, поставьте дедлайн по согласованию материалов. Например, прислать на проверку текст и фото не менее, чем за два дня до публикации. Сторис — не менее, чем за сутки. Лучше это тоже прописать в ТЗ.
🏫 Когда вы продумали стратегию работы, можете начать поиск блогеров по нужным тематикам, предлагать им сотрудничество и запрашивать статистику.
Содержание
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|