Инструкция по Работе с Блоггерами Для Администрации Пятерочка

🗣 В зависимости от специфики продукта, вам нужно будет понять, каких блогеров искать.
☑ инструкция по работе с блоггерами в пятерочке

Как работать с блогерами: инструкция по применению

Самый подробный гайд по работе с блогерами в 8 шагов или Influencer marketing для немаркетологов

Как «Пятерочка» с помощью Perfluence через микроблогеров привлекла 18 000 новых клиентов доставки

Для органичности и нативности необходимо идти от стиля и персоналии блогера, упаковывая в него ключевое сообщение, вырабатывать креатив в сотрудничестве с блогером, его авторским стилем, его инсайтами.

Инструкция по работе с блоггерами для администрации магазина пятерочка

(читать далее...)
О том, какие подходы необходимо использовать, чтобы получить максимальный результат при размещении у блогеров, рассказывает директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятерочка» Татьяна Степанова.

Важно обратить внимание и на метрики по лайкам, комментариям и их tone-of-voice, оценить общий уровень вовлеченности. Совокупность всех этих параметров позволит наиболее качественно отобрать блогеров для сотрудничества, разумно и эффективно потратив бюджет. Поэтому KPI выставляются в зависимости от целей и задач кампании.

Но как оценивать эффективность и потенциал блогеров? Прежде чем начинать сотрудничество, необходимо внимательно изучить статистику, основной показатель – это engagement rate (ER), а также ГЕО, gender, качество аудитории (минимум ботов среди подписчиков).
Сейчас возник новый тренд – многие пытаются переложить на блогеров медийные метрики (конверсии в клики, продажи). Вполне реалистично сейчас считать конверсию по кликабельности, например, в сториз в Инстаграме, но все же традиционные метрики (охват и уровень вовлеченности) остаются пока ключевыми для оценки результата.

О том, какие подходы необходимо использовать, чтобы получить максимальный результат при размещении у блогеров, рассказывает директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети Пятерочка Татьяна Степанова.

При правильном и гармоничном подборе всех составляющих (блогер, КС, CTA) можно достичь отличных результатов.

Пошаговая инструкция по работе с блогерами

Сколько получает и чем занимается супервайзер; Пятерочки

§ Чтобы сроки не срывать, поставьте дедлайн по согласованию материалов. Например, прислать на проверку текст и фото не менее, чем за два дня до публикации. Сторис — не менее, чем за сутки. Лучше это тоже прописать в ТЗ.
🏫 Когда вы продумали стратегию работы, можете начать поиск блогеров по нужным тематикам, предлагать им сотрудничество и запрашивать статистику.

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: