🗣 С подобными вопросами к нам обращаются часто. Жалобы поступают на разные магазины, но их объединяет одно — цена на кассе отличается в большую сторону от цены, которая была указана на ценнике.
☑ если в пятерочке нет ценника на товар
Для начала необходимо вызвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении. Скорее всего, Вам начнут объяснять, что поступила очередная партия товара, цена на него другая, а сотрудники не успели заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении.
Если нет ценника на товаре в магазине пятерочка
Жалобы поступают на разные магазины, но их объединяет одно — цена на кассе отличается в большую сторону от цены, которая была указана на ценнике.
Обратитесь в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве с заявлением, с приложением ответа магазина на вашу жалобу, фотографию ценника, чек.
Если, есть возможность, — сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон.
Возможно, здесь нет злого умысла, а обычная халатность персонала. Но Вас не должно это волновать по следующим причинам:
Проблема с ценниками в Пятерочке
Хитрые правила Пятерочки
Такой ценник можно настроить и напечатать в сервисе Дримкас Учет
Ценники на товар: четыре ошибки оформления, за которые штрафуют
Обязательная информация.
Ошибка 4. Неверная информация −500 000 Р
Проверяющий орган провел проверку и выдал предписание добавить ценники. Директора магазина оштрафовали на минимальную сумму — 500 Р. Ошибка 1. Товары без ценников −10 000 Р
Как выглядят правильные ценники
В сервисе настраивается размер ценника, отображение дополнительных атрибутов, таких как название магазина и штрихкод. Как штрафуют
За такое нарушение магазин в лучшем случае отделается предупреждением, в худшем — директора оштрафуют на 500–1000 Р, компанию — на 5 000–10 000 Р.
Может ли покупатель бесплатно забрать товар если он без ценника
§ Потребуйте жалобную книгу и сделайте в ней запись о происходящем, а от администрации магазина письменного ответа на Ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Администрация может обвинить Вас в воровстве торгового оборудования. Если, есть возможность, — сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон.
🏫 Возможно, здесь нет злого умысла, а обычная халатность персонала. Но Вас не должно это волновать по следующим причинам:
Содержание
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросыПерейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:
|
Вы сами читали свою статью то?
1.Если нет ценника на товаре в магазине пятерочка… Если, есть возможность, — сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Ценника НЕТ, как его фотографировать!?
5 пункт, та же история: Может ли покупатель бесплатно забрать товар если он без ценника…… сфотографируйте ценник в качестве доказательства.
И по вашему вы ответили на вопрос???