Организация Продажи Товаров в Магазине Пятерочка

🗣 Доброжелательное и вежливое общение с покупателями. Высокую скорость обслуживания. Яркую и функциональную форменную одежду.
☑ методы продажи товаров в магазине пятерочка

Стандарт обслуживания покупателей на кассе

— Контролировать оплату отобранного покупателями товара, не допускать выхода покупателей с неоплаченным товаром и задерживать покупателей (совместно с охранником и КЗП), прошедших кассовую зону, но не оплативших товар;

Учебная программа обучения кассиров-операционистов

Методические приемы использование учебных и наглядных пособий, ТСО, привитие практических навыков.

(читать далее...)
  1. Вид и номер занятия: Лекция. Раздел 3.
  1. Тема занятия: «Правила работы кассиров – операционистов. Качество обслуживания, как функциональная обязанность КО.».
  1. Цели занятия:

— Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте, проводить уборку помещений магазина по приказанию руководства магазина;

10. Делать размен денег у покупателей и между кассами (Деньги меняются в главной кассе. Между кассами иногда можно поменять через КЗП).
1. Требовать от руководства создания условий, обеспечивающих
сохранность кассы и денежных средств.

Приложение 4.

— Готовить денежные средства к инкассации, передавать их Заместителю Управляющего магазином, Управляющему магазина;

Пятерочка в любом случае получит свои деньги. Продали товар — заплатил покупатель, украли товар — заплатил сотрудник. Выгодна схема.

Удивительные внутренние правила для сотрудников Пятерочки: что делать, если обнаружили вора

Выгодна схема.

Такие правильные слова (читать далее...)
Это один из самых лицемерных внутренних документов торговой сети. На бумаге компания разрешает своим сотрудникам исключительно стоять рядом с преступником и наблюдать за кражей. На деле же от сотрудников требуют бороться и предотвращать хищения, иначе они останутся без большей части зарплаты.

Если коротко, то работнику магазина вообще запрещенное препятствовать даже открытому выносу товара. Он может просто стоять и наблюдать за краже.

Согласно этому регламенту, опасения у работников могут вызывать только следующие ситуации:
Этого мало и компания решила еще сильнее себя обезопасить, если на почве воровства возникнет какой-то конфликт (а он обязательно возникнет). Так и появился вот этот регламент.

Это один из самых лицемерных внутренних документов торговой сети.

  • Сотрудник лично увидел, как товар прячут в сумку/карман
  • Увидел это через камеры
  • Подсказали покупатели магазина
  • Есть информация о том, что подозреваемый товарищ ранее задерживался за хищения
  • «Визуально заметные выпирающие элементы одежды»
  • Недобросовестное поведение, состояние, внешний вид

Внутренние правила в Пятерочке: три ситуации, когда вас должны будут обслужить без очереди

Технология продажи товаров и обслуживания покупателей в универсаме «Пятерочка»

§ основные этапы работы с товаром в пятерочке Если карта проводится через сканнер, то сканируется весь номер по штрих коду автоматически.
🏫 При исполнении своих служебных обязанностей работники, обслуживающие покупателей на кассе обязаны строго соблюдать следующие стандарты:

Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы

Перейдите на 👉 Форум покупателей торговой сети "Пятерочка". Или задайте интересующий вопрос:

Cоздать новую тему

Создать тему

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: